Креативные решения
Контент-маркетинг
Комьюнити-менеджмент
Коллаборации
Время переосмыслить фундаментальные формулы успеха, представленные Филиппом Котлером и прочими великими деятелями маркетинга. Подходы типа 4P основаны на эре офлайна, хотя мы должны признать: онлайн победил. 

Продвижение по учебнику: активируйте поток заявок
с помощью авторской формулы «Маркетинг в 4К»

The Business Pill
Креативные решения
Контент-маркетинг
Комьюнити-менеджмент
Коллаборации
Время переосмыслить фундаментальные формулы успеха, представленные Филиппом Котлером и прочими великими деятелями маркетинга. Подходы типа 4P основаны на эре офлайна, хотя мы должны признать: онлайн победил. 

Продвижение по учебнику: активируйте поток заявок
с помощью авторской формулы «Маркетинг в 4К»

The Business Pill
Время переосмыслить фундаментальные формулы успеха, представленные Филиппом Котлером и прочими великими деятелями маркетинга. Подходы типа 4P основаны на эре офлайна, хотя мы должны признать: онлайн победил.

Продвижение по учебнику: активируйте поток заявок
с помощью авторской формулы «Маркетинг в 4К»

The Business Pill
The Business Pill
TBP
Обладатель Премии Рунета 2019 (номинация «Молодые лидеры Рунета») и 2020 (в составе проекта «Большая перемена»). 
Лектор Финансового университета при Правительстве РФ, РГГУ, НИУ ВШЭ, МГУ имени Ломоносова, РГГУ, Государственного университета управления при Правительстве Москвы.
Коллаборации, комьюнити-менеджмент, контент-маркетинг, кре- ативные решения — эти опорные точки любого бизнеса, проекта или персонального бренда аудирует, интегрирует и развивает Игорь Малинин: специалист по коммуникации с 15-летним опытом, маркетолог, журналист, основатель The Business Pill.

Новый подход

Коллаборации, комьюнити-менеджмент, контент-маркетинг, креативные решения — эти опорные точки любого бизнеса, проекта или персонального бренда аудирует, интегрирует и развивает Игорь Малинин: специалист по коммуникации с 15-летним опытом, маркетолог, журналист, основатель The Business Pill.
Обладатель Премии Рунета 2019 (номинация «Молодые лидеры Рунета») и 2020 (в составе проекта «Большая перемена»). Лектор Финансового университета при Правительстве РФ, РГГУ, НИУ ВШЭ, МГУ имени Ломоносова, РГГУ, Государственного университета управления при Правительстве Москвы.

Новый подход

Коллаборации, комьюнити-менеджмент, контент-маркетинг, креативные решения — эти опорные точки любого бизнеса, проекта или персонального бренда аудирует, интегрирует и развивает Игорь Малинин: специалист по коммуникации с 15-летним опытом, маркетолог, журналист, основатель The Business Pill.
Обладатель Премии Рунета 2019 (номинация «Молодые лидеры Рунета») и 2020 (в составе проекта «Большая перемена»). Лектор Финансового университета при Правительстве РФ, РГГУ, НИУ ВШЭ, МГУ имени Ломоносова, РГГУ, Государственного университета управления при Правительстве Москвы.

Новый подход

Проведите аудит прямо сейчас — узнайте, где ваш проект теряет выручку, заявки или даже репутацию.
Проведите аудит прямо сейчас — узнайте, где ваш проект теряет выручку, заявки или репутацию.
Проведите аудит прямо сейчас — узнайте, где ваш проект теряет выручку, заявки или репутацию.
Аудитория избалована количеством предложений и в то же время «перекормлена» рекламным контентом. Любой недостаток бренда в коммуникации расценивается как аргумент против сделки. Растёт «потребительский экстремизм».
03
Старые инструменты не работают — предприниматели упираются в потолок выручки, ощущают ограниченную ёмкость аудитории и не могут увеличить средний чек.  
02
Маркетинг сегодня — максимально турбулентная зона, идёт передел рынка, одни площадки закрываются, другие неожиданно появляются. Ни собственники, ни маркетологи среднего звена не могут угнаться за обновлениями инструментария.
01

Зачем это нужно?

Аудитория избалована количеством предложений и в то же время «перекормлена» рекламным контентом. Любой недостаток бренда в коммуникации расценивается как аргумент против сделки. Растёт «потребительский экстремизм».
03
Старые инструменты не работают — предприниматели упираются в потолок выручки, ощущают ограниченную ёмкость аудитории и не могут увеличить средний чек.  
02
Маркетинг сегодня — максимально турбулентная зона, идёт передел рынка, одни площадки закрываются, другие неожиданно появляются. Ни собственники, ни маркетологи среднего звена не могут угнаться за обновлениями инструментария.
01

Зачем это нужно?

Аудитория избалована количеством предложений и в то же время «перекормлена» рекламным контентом. Любой недостаток бренда в коммуникации расценивается как аргумент против сделки. Растёт «потребительский экстремизм».
Старые инструменты не работают — предприниматели упираются в потолок выручки, ощущают ограниченную ёмкость аудитории и не могут увеличить средний чек.  
Маркетинг сегодня — максимально турбулентная зона, идёт передел рынка, одни площадки закрываются, другие неожиданно появляются. Ни собственники, ни маркетологи среднего звена не могут угнаться за обновлениями инструментария.

Зачем это нужно?

Свяжитесь с нами
Сделаем персональный расчет!

Не знаете, что вам подходит?

Выберите сессии

Составление маркетингового плана: целевые площадки, форматы присутствия, рекламные инструменты и т. д. 

Проработка рекламных каналов

Совместное интервьюирование представителя целевой аудитории, получение инсайтов, проверка и корректировка гипотез и выстраивание customer journey map.

Замер NPS-индекса и запуск сарафанного радио, приносящего результаты без бюджета!

CusDev

· Сегментация аудитории
· Выбор приоритетных сегментов
· Проработка каждого сегмента (инструменты воздействия на аудиторию, анализ уровня осведомлённости и т. д.)
· Разработка цепочки офферов (включая путь клиента, лид-магниты, максимизаторы и т. д.)
· Формирование УТП по маркетинговым формулам.

Фундамент коммуникационной кампании

Проработка ценностей бренда и tone-of-voice (что транслируем и каким языком общаемся):

· Атрибуты бренда
· Преимущества
· Ценности для аудитории
· Личность

При необходимости — проработка Пирамиды обещаний и Бренд-пропеллера. Подробнее

Проработка бренда

За 4 стратегические сессии вы получите готовый пошаговый план по масштабированию бизнеса или выходу из критического положения. Выберите нужные вам:

Выход есть!

Сделаем персональный расчет!

Не знаете, что вам подходит?

Выберите сессии

Проработка рекламных каналов

Составление маркетингового плана: целевые площадки, форматы присутствия, рекламные инструменты и т. д. 

CusDev

Совместное интервьюирование представителя целевой аудитории, получение инсайтов, проверка и корректировка гипотез и выстраивание customer journey map.

Замер NPS-индекса и запуск сарафанного радио, приносящего результаты без бюджета!

Фундамент коммуникационной кампании

· Сегментация аудитории
· Выбор приоритетных сегментов
· Проработка каждого сегмента (инструменты воздействия на аудиторию, анализ уровня осведомлённости и т. д.)
· Разработка цепочки офферов (включая путь клиента, лид-магниты, максимизаторы и т. д.)
· Формирование УТП по маркетинговым формулам.

Проработка бренда

Проработка ценностей бренда и tone-of-voice (что транслируем и каким языком общаемся):

· Атрибуты бренда
· Преимущества
· Ценности для аудитории
· Личность

При необходимости — проработка Пирамиды обещаний и Бренд-пропеллера. Подробнее
За 4 стратегические сессии вы получите готовый пошаговый план по масштабированию бизнеса или выходу из критического положения. Выберите нужные вам:

Выход есть!

Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Сделаем персональный расчет!

Не знаете, что вам подходит?

Выберите сессии

Проработка рекламных каналов

Составление маркетингового плана: целевые площадки, форматы присутствия, рекламные инструменты и т.д. 

CusDev

Совместное интервьюирова- ние представителя целевой аудитории, получение инсайтов, проверка и корректировка гипотез и выстраивание customer journey map.

Замер NPS-индекса и запуск сарафанного радио, приносящего результаты без бюджета!

Фундамент
коммуникационной кампании

· Сегментация аудитории
· Выбор приоритетных сегментов
· Проработка каждого сегмента (инструменты воздействия на аудиторию, анализ уровня осведомлённости и т. д.)
· Разработка цепочки офферов (включая путь клиента, лид-магниты, максимизаторы и т. д.)
· Формирование УТП по маркетинговым формулам.

Проработка бренда

Проработка ценностей бренда и tone-of-voice (что транслируем и каким языком общаемся):

· Атрибуты бренда
· Преимущества
· Ценности для аудитории
· Личность

При необходимости — проработка Пирамиды обещаний и Бренд-пропеллера. Подробнее
За 4 стратегические сессии вы получите готовый пошаговый план по масштабированию бизнеса или выходу из критического положения. Выберите нужные вам:

Выход есть!

Лучше один раз увидеть! Обязательно посмотрите разлетевшееся по интернету видео «Маркетинг в 4К» и внедрите работающие инструменты уже сейчас — это можно сделать даже самостоятельно!

Видео

Лучше один раз увидеть! Обязательно посмотрите разлетевшееся по интернету видео «Маркетинг в 4К» и внедрите работающие инструменты уже сейчас — это можно сделать даже самостоятельно!

Видео

Лучше один раз увидеть! Обязательно посмотрите разлетевшееся по интернету видео «Маркетинг в 4К» и внедрите работающие инструменты уже сейчас — это можно сделать даже самостоятельно!

Видео

Игорь Малинин — спикер ведущих профильных мероприятий 
и конференций, эксперт федеральных СМИ и медиа.

Почему нам можно верить? 

Игорь Малинин — спикер ведущих профильных мероприятий 
и конференций, эксперт федеральных СМИ и медиа.

Почему нам можно верить? 

Игорь Малинин — спикер ведущих профильных мероприятий и конференций, эксперт федеральных СМИ и медиа.

Почему нам можно верить?

ИП Малинин Игорь Ильич
ИНН 774324888651
Не является публичной офертой
Мы не занимаемся теоретическим консульти-рованием: команда The Business Pill более 10 лет внедряет разрабатываемые нами стратегии — от digital-маркетинга под ключ и федерального пиара до точечной лидогенера-ции и решения репутационных задач. Нам доверяют ТОП-компании, малый и средний бизнес, государственные организации.

Свяжитесь с нами

ИП Малинин Игорь Ильич
ИНН 774324888651
Не является публичной офертой
Мы не занимаемся теоретическим консульти-рованием: команда The Business Pill более 10 лет внедряет разрабатываемые нами стратегии — от digital-маркетинга под ключ и федерального пиара до точечной лидогенера-ции и решения репутационных задач. Нам доверяют ТОП-компании, малый и средний бизнес, государственные организации.

Свяжитесь с нами

ИП Малинин Игорь Ильич
ИНН 774324888651
Не является публичной офертой
Мы не занимаемся теоретическим консультированием: команда The Business Pill более 10 лет внедряет разрабатываемые нами стратегии —
от digital-маркетинга под ключ и федерального пиара до точечной лидогенерации и решения репутационных задач. Нам доверяют ТОП-компании, малый и средний бизнес, государственные организации.
Мы не занимаемся теорети-ческим консультированием: команда The Business Pill более 10 лет внедряет разрабатываемые нами стратегии —
от digital-маркетинга под ключ и федерального пиара до точечной лидогенерации и решения репутационных задач. Нам доверяют ТОП-компании, малый и средний бизнес, государственные организации.

Свяжитесь с нами